
Виртуальная АТС и контакт-центр
Дополнительно взимается стоимость обслуживания абонентских линий и исходящих звонков. Интеграция со сторонними сервисами осуществляется по договорной цене.
Дополнительные опции
Возможности Виртуальной АТС
- Многоканальный номер – всегда свободные линии
- Внутренние номера – прямой доступ к нужному специалисту и мгновенный перевод звонка
- Распределение входящих звонков – по заданным алгоритмам на любые устройства
- Автоответчик – многоуровневое голосовое меню
- Голосовая почта и виртуальный факс – неограниченный прием на любых устройствах
- Запись разговоров – структурирование и анализ звонков
- Конференции – гибкие настройки режимов
- Статистика по множеству параметров
- Личный кабинет для управления параметрами Виртуальной АТС
Возможности Контакт-центра
- Статистика и аналитика по использованию голосового меню
- Средства планирования загрузки и контроля сотрудников
- Автоперезвон и автообзвон